Производство работ в сфере здравоохранения, ВПК, энергетического
комплекса, сфере социальных нужд, иные коммерческие проекты
г. Москва, Братиславская, 6 109341 Схема проезда

Низкорамные тралы и их особенности

Машины с прицепами для перевозки грузов, относящихся к категории негабаритных, сейчас используются всё реже. С их функцией отлично справляются тралы, обладающие внушительной грузоподъемностью за счет осей, имеющихся в их конструкции. Чем их больше, тем лучше, ведь тогда нагрузка на каждую ось распределяется равномерно. Такой транспорт оптимален даже для грузов, которые можно назвать супертяжелыми.

Подчас перевозка грузов тралом используется там, где габариты изделий или товаров не позволяют задействовать другой вид транспорта. Тогда как низкорамники позволяют довезти груз в целости и сохранности даже по магистралям, на которых имеются туннели или переезды, а также сложные дорожные конструкции. Все тралы в длину занимают много места. Это одно из их положительных качеств, которые на руку транспортным компаниям. Если на других машинах доставить груз не представляется возможным из-за его параметров, например, он свисает с платформы, то единственный вариант – это тралы. На них можно перевозить изделия, не нарушая Правил ПДД по отвесу, не требуется и привлечение автомобилей сопровождения. Кроме того, на тралах груз обычно с легкостью проходит не только по длине, но и по ширине, высоте, а значит, конструкции не нужно предварительно разбирать, что позволяет экономить время и деньги.

Конечно, платформы не лишены недостатков, но они не такие уж серьезные. Например, погрузочная поверхность тралов максимально приближена к земле, поэтому у таких автомобилей маленький клиренс. Данное обстоятельство служит препятствием для использования машин на дорогах, у которых качество асфальтового полотна неудовлетворительное, или они имеют грунтовое исполнение.